Спрос россиян на шоколад, сладкие батончики и конфеты в третьем квартале 2023 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, указано в исследовании сервиса «Контур.Маркет». На него ссылается РИА «Новости».
Так, по данным исследования, россияне стали покупать сладости в целом на 25% чаще, чем по итогам третьего квартала год назад, шоколад — на 14% чаще, конфеты — на 3%. При этом батончики в среднем подешевели на 13%, цена на шоколад выросла всего на 1%.
Эксперты «Контур.Маркет» указывают, что в 2022 и в 2023 годах пиковым месяцем по количеству продаж в третьем квартале остается сентябрь — скорее всего, это связано с Днем знаний, когда шоколад и другие сладости покупают в подарок. Соответственно, продажи батончиков в сентябре выросли на 37% год к году, шоколада — на 32%, а конфет — на 3%.
В исследовании анализировались продажи шоколада, сладких батончиков и конфет более чем в 65 000 торговых точек РФ по итогам третьего квартала 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.