Производители автомобилей и спецтехники с 1 января 2024 года смогут рассчитывать на субсидии с целью погашения займов, привлеченных в Фонде развития промышленности (ФРП) на локализацию выпуска узлов и агрегатов для транспортных средств. Соответствующий документ, подготовленный Минпромторгом РФ, опубликован на портале правовой информации. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».
Отмечается, что на такие субсидии с начала следующего года смогут рассчитывать новые производства автокомпонентов, запущенные на площадках ушедших с российского рынка иностранных инвесторов.
В соответствии с проектом постановления правительства, механизм субсидирования будет доступен тем производителям автомобилей и специализированной техники, которые локализуют производство компонентов на своих площадках. Сейчас субсидии предоставляются непосредственно производителям автокомпонентов.
Проектом постановления, как сообщили в Минпромторге, также предлагается финансировать из федерального бюджета субсидии на компенсацию части затрат, направленных на реорганизацию производства на площадках ушедших брендов. «Такое решение обеспечит необходимый финансовый рычаг для запуска новых проектов и сделает перенос производственных площадок на территорию Российской Федерации экономически более привлекательным по сравнению с прямым импортом автомобилей», — считают в министерстве.
Отмечается, что на такие субсидии с начала следующего года смогут рассчитывать новые производства автокомпонентов, запущенные на площадках ушедших с российского рынка иностранных инвесторов.
В соответствии с проектом постановления правительства, механизм субсидирования будет доступен тем производителям автомобилей и специализированной техники, которые локализуют производство компонентов на своих площадках. Сейчас субсидии предоставляются непосредственно производителям автокомпонентов.
Проектом постановления, как сообщили в Минпромторге, также предлагается финансировать из федерального бюджета субсидии на компенсацию части затрат, направленных на реорганизацию производства на площадках ушедших брендов. «Такое решение обеспечит необходимый финансовый рычаг для запуска новых проектов и сделает перенос производственных площадок на территорию Российской Федерации экономически более привлекательным по сравнению с прямым импортом автомобилей», — считают в министерстве.