Более половины опрошенных россиян (57%) считают отечественные продукты безопаснее и вкуснее зарубежных, следует из социологического исследования Исследовательского центра «Фидбэк», проведенного осенью 2023 года на основании ответов 2 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 64 лет по всей России. Данные приводит ТАСС.
Отмечается, что подавляющее большинство опрошенных (78%) уверено, что в России есть все возможности для обеспечения граждан продуктами питания отечественного производства. При этом 15% респондентов полагают, что российские товары не могут удовлетворить потребности всех граждан страны.
Большинство опрошенных (84%) указало, что введенные санкции способствовали росту производства продуктов в России. Также 81% россиян уверен, что отечественные компании могут быть конкурентоспособными на мировом рынке.
Больше половины россиян (59%) при покупке продуктов сначала смотрят на их качество, 15% — на их стоимость, еще 14% — руководствуются положительным опытом покупки конкретного продукта, а для 7% важнее всех перечисленных критериев срок годности.