«Эксперт» меняется, чтобы стать лучше. Подробности
Лента новостей

Россияне стали чаще покупать свободную одежду

Ретейлер Henderson, управляющий сетью магазинов мужской одежды и обуви в России, отметил рост спроса на одежду более свободного покроя. Об этом сообщил основатель и основной акционер Henderson Рубен Арутюнян. Его цитирует ТАСС.

Арутюнян также указал, что изменилась демографическая структура покупателей: растет категория клиентов до 25 лет, рост продаж здесь составляет 50%.

При этом покупатели старше 55 лет продолжают приходить в салоны компании, однако их доля в продажах начала уменьшаться: доля молодой аудитории растет быстрее.

В Henderson также указали, что россияне стали чаще покупать галстуки. По словам Арутюняна, производители галстуков, с которыми сотрудничает Henderson, удивлены характером спроса в России, так как во всех странах у них снижаются заказы, а в РФ увеличиваются.