Российский дальнемагистральный самолет Ил-96-400М планируется использовать преимущественно для нужд государственной специальной авиации и грузовых перевозок. Об этом сообщил вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в кулуарах выставки-форума «Россия». Его цитирует ТАСС.
Мантуров отметил, что сначала опытный образец Ил-96-400М будет использоваться в виде летающей лаборатории для того, чтобы при формировании программы по тяжелому широкофюзеляжному самолету понимать, как его использовать в дальнейшем.
По данным ТАСС, в ноябре опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» — ВАСО (входит в ОАК Ростеха), совершил первый полет, который проходил на высотах до 2000 метров, скорости до 390 км/ч и продолжался 26 минут. Испытания прошли в штатном режиме. Самолет является модернизированной версией Ил-96-300 с удлиненным на 9,35 м фюзеляжем, более мощными двигателями ПС 90А1 и вместимостью до 370 пассажиров.
Мантуров отметил, что сначала опытный образец Ил-96-400М будет использоваться в виде летающей лаборатории для того, чтобы при формировании программы по тяжелому широкофюзеляжному самолету понимать, как его использовать в дальнейшем.
По данным ТАСС, в ноябре опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» — ВАСО (входит в ОАК Ростеха), совершил первый полет, который проходил на высотах до 2000 метров, скорости до 390 км/ч и продолжался 26 минут. Испытания прошли в штатном режиме. Самолет является модернизированной версией Ил-96-300 с удлиненным на 9,35 м фюзеляжем, более мощными двигателями ПС 90А1 и вместимостью до 370 пассажиров.