«Эксперт» меняется, чтобы стать лучше. Подробности
Лента новостей

РЭЦ поможет обмену опытом

Успешные российские компании помогут предпринимателям разобраться в особенностях экспорта через онлайн-платформы в рамках всероссийской онлайн-конференции EXPORT ONLINE'23. Об этом сообщает пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).

«Озон», Wildberries, «СберОбразование», «VK Клипы», Студия Артемия Лебедева, E-Promo Group, Группа компаний АДВ и другие раскроют свои секреты на всероссийской онлайн-конференции EXPORT ONLINE'23, которая состоится 7 декабря, указано в сообщении.

Как отмечают организаторы конференции, ежегодно объемы продаж через маркетплейсы во всем мире составляют примерно 18 процентов. На сегодняшний день объем мировой электронной торговли составляет $5,6 трлн. Объем российской интернет-торговли превысил $1,5 млрд. Кроме того, два российских маркетплейса («Озон» и Wildberries) уверенно входят в мировой топ-10 электронных площадок по количеству ежемесячных посещений. Тенденция на расширение онлайн-торговли продолжает расти, что подчеркивает актуальность проведения подобных конференций.

В рамках мероприятия будут представлены различные форматы, включая лекции, мастер-классы, разбор кейсов, сессии вопросов и ответов.

РЭЦ напомнил, что российским экспортерам доступны различные услуги по продвижению своей продукции на маркетплейсах на платформе «Мой экспорт». Это включает помощь в регистрации и настройке аккаунта на выбранных площадках, создании листингов товаров, оптимизации контента, управлении заказами и клиентским обслуживанием. Кроме того, экспортерам предоставляются инструменты аналитики и маркетинга для повышения видимости и продаж на маркетплейсах.