Мировые производители электромобилей значительно увеличили скидки на свою продукцию, чтобы замедлить ослабление спроса на них, пишет издание Financial Times. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».
По данным издания, компании вынуждены принимать меры по стимулированию покупательского интереса, который заметно снизился, в том числе из-за высоких цен, негативных сообщений (например, отзыв машин, случаи возгорания аккумуляторов) и недостаточно развитой инфраструктуры зарядных станций. В результате этого массовый рынок с осторожностью относится к покупке электромобилей, отмечается в статье.
Так, в Великобритании скидки в октябре позволяли купить электромобиль в среднем на 11% ниже рекомендованной розничной цены, в США — на 10%. Год назад в Германии скидки почти не предлагались, а сейчас они составляют около 7%. В США скидки на электромобили утроились за последние 12 месяцев. Американская Tesla последовательно снижала цены в Европе, США и Китае, чтобы поддержать продажи автомобилей. Это сказалось и на ее конкурентах.
Эксперты также отмечают, что еще одним важным фактором снижения спроса стала политика правительств в данной сфере. «Если раньше население считало электромобили единственным вариантом для будущего, то теперь в этом появились сомнения», — пишет Financial Times.
По данным издания, компании вынуждены принимать меры по стимулированию покупательского интереса, который заметно снизился, в том числе из-за высоких цен, негативных сообщений (например, отзыв машин, случаи возгорания аккумуляторов) и недостаточно развитой инфраструктуры зарядных станций. В результате этого массовый рынок с осторожностью относится к покупке электромобилей, отмечается в статье.
Так, в Великобритании скидки в октябре позволяли купить электромобиль в среднем на 11% ниже рекомендованной розничной цены, в США — на 10%. Год назад в Германии скидки почти не предлагались, а сейчас они составляют около 7%. В США скидки на электромобили утроились за последние 12 месяцев. Американская Tesla последовательно снижала цены в Европе, США и Китае, чтобы поддержать продажи автомобилей. Это сказалось и на ее конкурентах.
Эксперты также отмечают, что еще одним важным фактором снижения спроса стала политика правительств в данной сфере. «Если раньше население считало электромобили единственным вариантом для будущего, то теперь в этом появились сомнения», — пишет Financial Times.